Вакансии
Актуальные вакансии
Специалист технической поддержки (вторая линия)
Подробнее
Обязанности:
- выявление причин, удаленное устранение неполадок на оборудовании клиента и сети оператора;
- удаленная настройка оборудования и программного обеспечения клиентов;
- взаимодействие со смежными техническими подразделениями и производителями сетевого оборудования;
- выявления сложных единичных и массовых проблем на сети оператора и клиентском оборудовании;
- документирование производимых действий.
Требования:
- высшее образование;
- знание и понимание принципов работы сетей Ethernet, протоколов, модели OSI;
- опыт работы с популярным сетевым и защитным ПО;
- грамотный разговорный русский язык, желание работать с клиентами
Условия:
- наличие личного автомобиля и прав категории В;
- плавающий график работы;
- работа в офисе, возможен выезд к клиентам;
- стабильная заработная плата, уровень заработной платы обсуждается на собеседовании;
- трудоустройство в соответствии с ТК РФ, соц. пакет.
Специалист технической поддержки (первая линия)
Подробнее
Обязанности:
- фиксирование неисправностей (проблем) в работе сети, оперативное решение проблем, связанных с подключением к сети Интернет;
- консультация абонентов по техническим вопросам.
Требования:
- образование не ниже средне-специального;
- базовые знания IT-технологий;
- понимание основных принципов коммутации, маршрутизации, функционирования сети Интернет;
- опыт настройки роутеров, IPTV-приставок, WiFi-точек доступа, настройка телевизоров CTV;
- наличие прав категории B и личного автомобиля приветствуется;
- грамотная устная речь, ответственность, коммуникабельность, стрессоустойчивость.
Условия:
- плавающий график работы;
- работа в офисе, выезды к клиентам;
- стабильная заработная плата, уровень заработной платы обсуждается на собеседовании;
- трудоустройство в соответствии с ТК РФ, соц. пакет.
Резюме направлять по адресу: ea@trytek.ru
Запись на собеседование по телефону (49244) 333-00 доб. 1134 (контактное лицо - Елена)
Контакты

Адрес:
г. Собинка
ул. Садовая, д. 9а
(здание вокзала)
Телефоны:
8(49242)2-21-23
8(930)830-00-59
8(929)029-98-51
Режим работы:
ПН-ПТ: 08:30-20:00
СБ: 09:00-16:00
ВС: Выходной
Время работы
технической поддержки
В будни:
09:00-22:00
В выходные:
09:00-22:00